Платформа «Клиент-Коммуникатор» начала работу с франшизами

Детский город профессий «КидБург» стартовал в 2011 году в Санкт-Петербурге. Уникальный проект быстро завоевал доверие клиентов и стал стремительно увеличивать свои границы.


Уже сегодня «КидБург» — это 120 000 клиентов на каждом проекте, а значит, постоянная и кропотливая работа с огромной базой различной информации: клиенты, сотрудники, площадки, услуги, заявки. Всё это требует чёткой, слаженной, а главное бесперебойной работы систем автоматизации бизнес-процессов.


К 2013 году основателям компании стало понятно, что масштаб их работы давно вышел за рамки типовых CRM-систем. Именно тогда было принято решение организовать работу и устранить потери бизнеса с помощью платформы «КлиК».


Что изменилось? Создана индивидуальная система автоматизации всех бизнес-процессов именно для площадки «КидБург». При разработке стратегии были учтены все особенности и нюансы, что позволило сделать работу максимально эффективной, быстрой и комфортной.


Сейчас для каждого нового франчайзи внедряется уже готовая и отработанная система. Это дает возможность масштабного развития франшизы в минимальные сроки.


Можно смело сказать, что к 2017 году система автоматизации Детского города профессий «КидБург» с помощью платформы «Клиент-Коммуникатор» прошла проверку временем. На сегодняшний день это:

•  20 собственных и партнерских площадок

•  Успешный запуск и высокий уровень работы проектов с первых дней

•  Эффективная работа бизнеса с учетом всех индивидуальных нюансов


Компания «КидБург» уверенно заявляет, что на данный момент альтернативных решений успешного развития своего бизнеса на рынке не видит



Вернуться к списку новостей
Заказать звонок Заказать демонстрацию Задать вопрос