Компания ITS специализируется на оказании всех видов услуг в сфере поставки зарубежного оборудования и расходных материалов для широкоформатной печати.
Программные ресурсы | Решение | Результаты |
---|---|---|
Платформа «Клиент-Коммуникатор», версия 8.0. | CRM-система «КлиК. Торговля», 4 рабочих мест. |
|
С развитием бизнеса, номенклатура предприятия достигла нескольких тысяч позиций и офисное приложение MS Excel перестало справляться с обработкой большого количества данных. Кроме того, увеличилась база контрагентов и возросло число входящих запросов в отдел продаж. Внедрение CRM-системы было направлено на консолидацию всех данных по коммерческой и маркетинговой активности в отношении клиентов компании, а также на совершенствование процессов анализа информации по продажам и сделкам.
Главными задачами, обозначенными Заказчиком, являлись:
Тенденция к постоянному увеличению количества заказчиков и действующих договоров потребовала от руководства компании ITS внимательно отнестись к выбору будущей CRM-системы и возможностям ее масштабирования.
Выбор был сделан в пользу расширенной версии продукта «КлиК. Торговля», дополнительно включающей в себя набор инструментов для глубокой настройки решения и самостоятельного конфигурирования с помощью утилиты «Конфигуратор» и «Дизайнер интерфейсов».
Проект внедрения охватил автоматизацию таких функциональных областей, как управление продажами, закупками, складским учетом и отгрузками.
Комментирует Константин Ведерников, коммерческий директор компании ITS:
Мы тестировали разные системы, но остановили свой выбор на «КлиК. Торговля» по нескольким причинам. Во-первых, к стандартным возможностям CRM в решение добавлены торговые операции – закупки и склад. Во-вторых, в системе можно реализовать цепочку документов от заказа клиента до реализации товара (включая заказ поставщику). В-третьих, нам нужно было гибкое и масштабируемое решение, с оптимальным соотношением цены и функционала.
Первый этап проекта включал работы по аудиту бизнес-процессов ITS и развертывание конфигурации CRM «КлиК. Торговля». Далее сотрудники компании самостоятельно перенесли в систему клиентскую базу и загрузили товарную номенклатуру, сформировали стандартные бизнес-процессы продаж и добавили новые. Дополнительно были настроены печатные формы документов по шаблону и разграничен доступ пользователей по ролям.
Вторым этапом проекта стали работы по автоматизации блока «Склад». Настройки учета импортных товаров по ГТД были выполнены сотрудниками компании «Системы КлиК».
На сегодняшний день, силами сотрудников ITS в CRM ведутся работы по адаптации блоков «Партионный учет и себестоимость», «Закупки», а также активно настраивается блок «Комплектующие».