Обучение

Компания «Системы КлиК» оказывает услуги по обучению персонала организаций-заказчиков работе в CRM-решениях КлиК®.

 

Обучение администратора CRM предназначено для сотрудников, в чьи обязанности входит администрирование и развитие CRM-системы, и проводится экспертами «Системы КлиК» удаленно в форме «вебинара» или с выездом на территорию заказчика. Состав курса может быть скорректирован по договоренности. После обучения слушатели получают сертификат.   

 

Основной курс CRM-администратора, стоимостью 25 000 рублей.

  1. Структура и состав программного комплекса КлиК®, возможности адаптации (все, включая обзорное рассмотрение дополнительных предметов).  
  2. Модуль «Администратор» для управления правами доступа к данным CRM-системы и управлению пользователями.
  3. Модуль «Конфигуратор» для редактирования справочников/классов системы и их полей/атрибутов (вычислений, обработчиков).  
  4. Модуль «Дизайнер интерфейсов» для редактирования внешнего вида реестров, справочников и аналитических режимов (в том числе OLAP-отчетов).
  5. Создание и настройка печатных форм.   

 

Дополнительные предметы обучения CRM-администратора (можно выбрать любой блок)
Блок               Стоимость
Создание аналитических отчетов Crystal Reports. 2 000 руб.
Интеграция с 1С (версии от 8.0 и выше). 6 000 руб.
Обучение по основам интеграции с АТС. 4 000 руб. 
Интеграция с MS Outlook (контакты, задачи и т.п. Договорная 
Особенности программирования в КлиК® на языках VbScript/JScript и Transact-SQL (слушатели должны иметь опыт программирования на данных языках). 4 000 руб. 
Создание Web-интерфейсов для CRM в КлиК:WEB-Дизайнер. 10 000 руб. 

 

Обучение пользователей CRM-системы предназначено для пользователей любых решений на основе платформы КлиК®. После обучения слушатели курса научаться:

  • регистрировать новые записи (о клиентах, контактных лицах и т.д.).
  • оформлять этапы продаж и иные процессы обслуживания клиентов;
  • работать с задачами (поручениями).

 

и будут знать перечень блоков:

  • интерфейс CRM-решения (как пользоваться меню, панелью управления и панелью навигации);
  • работа с режимами и OLAP-таблицами (быстрый поиск и сортировка данных, использование фильтров);
  • работа с карточками данных (правила заполнения полей данных, работа с вкладками и навигационной панелью карточки);
  • работа с файлами (как сохранять и использовать файлы любого формата в CRM);
  • возможности интеграции CRM-системы с MS Office (печать документов по шаблону Word, выгрузка отчетов в Excel, Project);
  • клавиши быстрого доступа.

 

Продолжительность обучения - 6 часов (2 сессии по 3 часа) на группу до 10 пользователей. Стоимость обучения за одну группу - 15 000 рублей, цена 1 часа = 2 500 руб.

 


Заказать звонок Заказать демонстрацию Задать вопрос