Компания «Системы КлиК» оказывает услуги по обучению персонала организаций-заказчиков работе в CRM-решениях КлиК®.
Обучение администратора CRM предназначено для сотрудников, в чьи обязанности входит администрирование и развитие CRM-системы, и проводится экспертами «Системы КлиК» удаленно в форме «вебинара» или с выездом на территорию заказчика. Состав курса может быть скорректирован по договоренности. После обучения слушатели получают сертификат.
Основной курс CRM-администратора, стоимостью 25 000 рублей.
- Структура и состав программного комплекса КлиК®, возможности адаптации (все, включая обзорное рассмотрение дополнительных предметов).
- Модуль «Администратор» для управления правами доступа к данным CRM-системы и управлению пользователями.
- Модуль «Конфигуратор» для редактирования справочников/классов системы и их полей/атрибутов (вычислений, обработчиков).
- Модуль «Дизайнер интерфейсов» для редактирования внешнего вида реестров, справочников и аналитических режимов (в том числе OLAP-отчетов).
- Создание и настройка печатных форм.
Дополнительные предметы обучения CRM-администратора (можно выбрать любой блок) | |
---|---|
Блок | Стоимость |
Создание аналитических отчетов Crystal Reports. | 2 000 руб. |
Интеграция с 1С (версии от 8.0 и выше). | 6 000 руб. |
Обучение по основам интеграции с АТС. | 4 000 руб. |
Интеграция с MS Outlook (контакты, задачи и т.п. | Договорная |
Особенности программирования в КлиК® на языках VbScript/JScript и Transact-SQL (слушатели должны иметь опыт программирования на данных языках). | 4 000 руб. |
Создание Web-интерфейсов для CRM в КлиК:WEB-Дизайнер. | 10 000 руб. |
Обучение пользователей CRM-системы предназначено для пользователей любых решений на основе платформы КлиК®. После обучения слушатели курса научаться:
- регистрировать новые записи (о клиентах, контактных лицах и т.д.).
- оформлять этапы продаж и иные процессы обслуживания клиентов;
- работать с задачами (поручениями).
и будут знать перечень блоков:
- интерфейс CRM-решения (как пользоваться меню, панелью управления и панелью навигации);
- работа с режимами и OLAP-таблицами (быстрый поиск и сортировка данных, использование фильтров);
- работа с карточками данных (правила заполнения полей данных, работа с вкладками и навигационной панелью карточки);
- работа с файлами (как сохранять и использовать файлы любого формата в CRM);
- возможности интеграции CRM-системы с MS Office (печать документов по шаблону Word, выгрузка отчетов в Excel, Project);
- клавиши быстрого доступа.
Продолжительность обучения - 6 часов (2 сессии по 3 часа) на группу до 10 пользователей. Стоимость обучения за одну группу - 15 000 рублей, цена 1 часа = 2 500 руб.