Решения

«Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) - это специально разработанная платформа для проектирования систем управления предприятием. Наша область – все, что находится за пределами бухгалтерии. При этом с 1С 8.х. мы обеспечим двустороннюю связку.

 

Многие годы мы ставили цель – максимум конфигурирования системы без программирования! Этим мы добились возможности внесения изменений в нашу систему бизнес-аналитиками и продвинутыми пользователями.

 

Продуманная и отлаженная архитектура, прикладные инструменты конфигурирования, позволяют максимально полно реализовывать рутинные и уникальные задачи автоматизации компаний, работающих в различных отраслевых сегментах. Гибкость и масштабируемость решения позволяет быстро проводить внедрение и интеграцию с любыми ИТ-системами, сервисами и телефонией, для создания единой деловой инфраструктуры предприятия.



Благодаря постоянному функциональному совершенствованию CRM КлиК®, пользователи системы обеспечены интуитивно понятным и эргономичным интерфейсом, мощным аналитическим блоком и современными инструментами работы с клиентами, партнерами и коллегами.

 

CRM-система «КлиК» - низкий порог входа в конфигурирование системы. Высочайший уровень гибкости и адаптации.
Мощные готовые конфигурации для ускоренной реализации проектов CRM/ERP.

 

Все конфигурации платформы КлиК® могут работать на ОС Windows, в web (html5) и на мобильных устройствах. 

 

Вы можете работать с CRM-решениями «КлиК» воспользовавшись любым видом лицензирования:

  • локально, развернув систему на собственных рабочих станциях или серверах
  • в облаках, арендуя систему как услугу

 

Полнофункциональную версию CRM КлиК® на одного пользователя можно установить и использовать пожизненно бесплатно!

Комплексныерешения

CRM КлиК. Управление

CRM КлиК. Управление

Это комплексное решение содержит в себе весь функционал доступный CRM-системе КлиК. Продажи, а также позволяет осуществлять расширенную работу с поставщиками, планировать и контролировать расходы, обеспечивать процесс согласования документов и многое другое. Более того, данное CRM-решение обеспечивает руководство полной финансовой аналитикой, позволяющей комплексно оценить состояние компании и выработать стратегию развития бизнеса.

Подробнее

CRM КлиК. Продажи

CRM КлиК. Продажи

Универсальное CRM-решение, предназначенное для ведения продаж и управления взаимоотношениями с клиентами. Простой и удобный продукт, решающий все CRM-задачи: от обработки первого обращения клиента, до печати всех коммерческих документов и расчета KPI сотрудников.


Подробнее

CRM КлиК. Торговля

CRM КлиК. Торговля

Продукт представляет собой единую систему автоматизации управления и учета: от клиентской и товарно-номенклатурной базы, до нюансов товародвижения, планирования и контроля закупок. Вобравшая в себя лучшие нароботки концепции CRM, эта система обеспечивает автоматизацию контроля над всеми основными процессами предприятий, так или иначе связанных с товарно-материальными ценностями.

Подробнее

CRM КлиК редакция Light

CRM КлиК редакция Light

Стандартная редакция базовых версий CRM-систем «КлиК. Управление», «КлиК. Продажи» и «КлиК. Торговля» имеет необходимый функционал для быстрого начала работы в системе, а также является основой для реализации проектов внедрения CRM «под ключ».

В поставку CRM-решения входят:
  • полный комплект инструментов для самостоятельной настройки;
  • базовая конфигурация системы из линейки продуктов КлиК®.
Конфигурации системы с пометкой Light - это универсальные решения для быстрого внедрения и старта работы.
Подробнее

CRM КлиК. BTL

CRM КлиК. BTL-агентство

Готовое CRM-решение для рекламных агентств, специализирующихся на BTL-услугах, промо-акциях и организации различных мероприятий (events). Управляйте проектами, бюджетом, букингом, промо-персоналом, расчетами с подрядчиками и выведите свой бизнес на качественно новый уровень.

Подробнее

CRM КлиК. Полиграфия

CRM КлиК. Полиграфия

Универсальная CRM-система для типографий, печатных салонов, рекламных агентств и компаний, оказывающих полиграфические услуги (пре‑пресс/печать/пост‑пресс) и производящих сувенирную продукцию.

Подробнее

CRM КлиК. Спецтехника

CRM КлиК. Спецтехника

Отраслевой CRM-продукт для компаний, специализирующихся на поставке, продаже и обслуживании различных видов спецтехники: погрузчиков, самопогрузов, экскаваторов, прицепов, полуприцепов и другой техники.

Подробнее

Облачное решение Web-КлиК

Web-КлиК

Кастомизируем облачное решение, созданное в полном соответствии с идеологией платформы КлиК®. Готовое и при этом 100%-настраиваемое.

Подробнее

Отзывы клиентов

Интернет-магазин «Воскресение»
СЛОГ

Благодаря внедрению CRM-системы «КлиК. Торговля Prof» мы получили обширные возможности для ведения клиентской базы и детальной истории взаимодействия с ней в разрезе коммуникаций, заявок, продаж, движения товаров и денежных стредств, а также другого полезного функционала.

Ink and Toner Solutions

Работы по дополнению CRM-системы «КлиК. Торговля Prof» были проведены на высоком уровне и в разумный срок. Мы рекомендуем компанию «Системы КлиК» как надежного бизнес партнера в области разработки и внедрения CRM-решений.

БАНК ИНТЕЗА (КМБ БАНК)

Благодаря компании «Системы КлиК» удалось вывести работу административного департамента банка на качественно новый уровень, как в оперативной обработке данных, так и в части аналитической обработки информации. 

ГЛОНАСС-СЕРВИС

Все работы были проведены качественно и в срок. Все предложения были учтены и реализованы, что явным образом автоматизирует и оптимизирует работу коммерческой службы нашей компании.

Хамелеон
Теплосоюз
"Ремак"

Уютный климат вместе с "Клиент-Коммуникатор"

В декабре 2008 года компания "БМикро" начала внедрение программного комплекса "Клиент-Коммуникатор" в компанию "Ремак" - один из крупнейших дистрибьюторов систем отопления, кондиционирования и вентиляционного оборудования. 

В миссии компании "Ремак" лежит следующий постулат: "Мы создаем и поддерживаем климат доверия и взаимопонимания". Климат доверия - это, прежде всего, - лояльность клиентов компании "Ремак".

Поставив перед собой цель поддерживать этот постулат на должном уровне, "Ремак" пришла к выводу о необходимости внедрения системы управления лояльностью и проектами.

Руководство компании к вопросу подошло серьезно, организовав летом 2007 года открытый тендер для компаний-разработчиков CRM систем. Компания "БМикро" по праву завоевала победу в этом тендере, ведь гибкость настройки системы, многофункциональность и положительный опыт внедрения в отрасли отопления и вентиляции позволяют удовлетворить самые взыскательные запросы компании "Ремак".

Основная задача внедрения - управление проектами. В настоящее время автоматизируется 35 рабочих мест. Это только начало проекта, в дальнейшем, безусловно, планируется расширение как мест, так и функциональности системы.

В качестве конфигурации используется готовая настройка "Оборудование", зарекомендовавшая себя в других проектах компании. Данная конфигурация позволяет четко отслеживать оборот продукции в компании, хранить историю по каждому клиенту, выстраивать отчеты по различным запросам, составлять прогнозы на основе аналитики. Это позволяет всегда предвидеть потребности клиентов компании "Ремак" в той или иной продукции и услуге.

В компании "Ремак" уже имел место проект по управлению лояльностью клиентов, решением являлся "Sales Expert". Но бизнес не стоит на месте и, "Ремак", развивая свою компанию, развивает и отношения с клиентами. Развивает вместе с компанией "БМикро" и мощнейшей CRM-системой "Клиент-Коммуникатор"! Пожелаем удачи обоим компаниям в этом нелегком деле, ведь лояльность клиентов стоит того, чтобы ее зарабатывать!

17 июня 2008 г. завершили первый этап реализации проекта на основе платформы Клиент-Коммуникатор. На днях стороны подписали руководящий документ - Техническое Задание. Целью внедрения системы Клиент-Коммуникатор на предприятии является информационная поддержка выполнения плана маркетинга ООО «Ремак Дистрибьюшн».

Для достижения цели система решает следующие задачи: 

  • Обеспечивает построение эффективной системы управления сделками на начальных этапах;
  • Создает условия для повторных сделок с клиентами;
  • Уменьшает влияние «человеческого фактора» при передаче клиентов между сотрудниками и одновременной работе с клиентом нескольких сотрудников;
  • Оказывает помощь в повышении квалификации персонала;
  • Создает условия для поддержания желаемого уровня взаимодействия с клиентами;
  • Обеспечивает информационную поддержку управления проектами;

Написание Технического Задания заняло всего лишь две недели, благодаря оперативной и согласованной работе специалистов компании Бмикро и руководства компании Ремак. В ходе реализации проекта планируется автоматизировать процесс формирования заявок, согласования документации на различных уровнях предприятия, а также выставления коммерческих предложений. Сдача проекта назначена на июль 2008 г.

Чесма Империал

Непревзойденная стабильность

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ПЛАТФОРМА КЛИК® С 1999 ГОДА

Заказать демонстрацию
Заказать звонок Заказать демонстрацию Задать вопрос