Услуги

Вы можете выбрать у нас и скачать типовое решение, а мы разовьём его так, как Вы представляете себе идеальный CRM-проект

20 лет успешно создаем CRM проекты. Для экономии средств клиентов начинаем не с "0"-ля, а с готовых к использованию типовых решений.

Мы располагаем собственной платформой для того, чтобы проект соответствовал Вашим ожиданиям.

Благодаря визуальному дизайнеру интерфейсов в нашей платформе делаем проект для пользователей максимально удобным. 

Встроенный конфигуратор позволяет создать любую аналитику, RPI, итоги, dushboard и многое другое. 

Любые формы отчетности со встроенным редактором форм. 

Получите рост продаж и прибыли, контроль и сквозную аналитику прямо сейчас! 

Более 100 форм отчетности, задачи, деловая графика и остальное в открытом доступе у нас на сайте.

У Вас не будет очередей к разработчикам

Все средства управления проектом у нас открыты, внимание! бизнес-аналитикам и продвинутым пользователям. 

Для развития проекта не требуется постоянного программирования, вы можете менять системы КлиК:CRM быстрее скорости роста Вашего бизнеса.

Низкие риски в проекте

Обратитесь к нам и мы сделаем прототип Вашего CRM-проекта. Он будет собран быстро, бюджетно и Вы увидите контуры своей цели до приобретения лицензий! 

Преимущества услуг по проведению аудита от компании «Системы КлиК»:

  • независимая оценка бизнес-процессов компании
  • выявление «узких мест» в функционировании предприятия, влияющих на общую стабильность и продуктивность
  • выработка рекомендаций по повышению эффективности бизнеса
Начинаем работу по ТЗ, как единственному документу, с которого можно начинать проекты; но также работаем и со списками идей, задач, пожеланий и пр. 

 

Кроме того, наша компания обеспечивает всех клиентов высоким уровнем технической поддержки, проводит курсы обучения администрированию и пользовательской работы в CRM КлиК®, а также предоставляет услуги аренды серверов.

 

Обратите внимание!

  • Обучение пользователей работе в CRM-системе проводится в удаленном режиме.
  • Обучение администратора CRM-системы осуществляется в соответствии с выбранными модулями.
  • Техническое сопровождение CRM-системы осуществляется в соответствии с выбранным уровнем поддержки.
  • Обновление CRM-системы осуществляется также в соответствии с выбранным вариантом обслуживания.


Заказать звонок Заказать демонстрацию Задать вопрос