CRM КлиК: Детские центры
Работа с маленькими клиентами – это зона особой ответственности. В вопросе организации детского досуга нет мелочей. В отраслевой конфигурации «КлиК. Детские центры» предусмотрено все, что позволит Вам провести мероприятие любой сложности на высшем уровне. А если у Вас возникнут персональные пожелания к функционалу CRM системы – мы с удовольствием обсудим варианты решений и внесем необходимые изменения.
|
Предлагаемая конфигурация - это начало Вашего знакомства с CRM КлиК. Обладая исчерпывающей функциональностью, наши решения имеют мощный потенциал к трансформации в индивидуальный продукт, способный удовлетворить все потребности и решить все задачи именно Вашего бизнеса. Такое развитие становится возможным благодаря встроенным средствам программной платформы Клик®, на основе которой разработаны предлагаемые решения. Гибкая и адаптивная система, доступная как в десктоп, так и в Web и Mobile версиях. Наши разработчики в кратчайшие сроки реализуют все необходимые доработки. То, что другие только обещают, мы действительно делаем.
|
Возможности, которые Вы получаете при внедрении CRM системы
Наглядно управлять бронированием мероприятий
- Понятная раскладка всех Ваших событий по местам проведения и датам
- Возможность отображения crm в виде органайзера или таблицы в зависимости от ваших предпочтений
- Наличие встроенных шаблонов, по которым будет автоматически формироваться расписание Ваших мероприятий
- Отдельная информационная карточка по каждому из бронирований. Данные всех участников, подбор сценария с учетом стоимости, выбор актеров и дополнительных услуг с возможностью последующей передачи данных по брони для оплаты в кассу – с CRM КлиК все это теперь у Вас под рукой. Приятный бонус: индивидуальный дизайн карточки в зависимости от типа запланированного события
Эффективно работать с обращениями всех клиентов
- Теперь все входящие и исходящие звонки записываются в CRM
- Предусмотрены гибко настраиваемые сценарии общения с клиентами для Ваших менеджеров
- Возможность подбора мероприятий по заданным клиентом параметрам
- Принцип «одного клика» - бронирование мероприятия по заполненным данным осуществляется нажатием одной кнопки
- Формирование отдельной карточки на каждого контрагента. Билеты, бронирования, задачи – все это наглядно структурировано в рамках интуитивно понятного интерфейса программы
Отслеживать все перемещения и контролировать безопасность детей-участников
- Ваши маленькие гости получают игровые документы с фотографией и штрих-кодом
- Все перемещения детей по игровым зонам учитываются
- Все данные по детям для Вашего удобства собраны в одном информационном окне CRM
- Предусмотрена возможность привязки детей к не персонализированным продажам
Максимально удобно осуществлять продажу билетов
- Быстрый поиск билетов по заданным параметрам
- Наглядная группировка по типам с использованием цветовой маркировки
- Мгновенный доступ к информационной карточке и истории бронирований нужного вам клиента
- Продуманная интеграция CRM КлиК с современными платежными системами
- Печать билетов как на бланках строгой отчетности, так и с использованием фискальных регистраторов в зависимости от ваших технических возможностей
Всесторонне анализировать проделанную работу и эффективно корректировать свою бизнес стратегию
- Анализ эффективности работы каждого из Ваших менеджеров сразу по нескольким параметрам: оперативность ответа и длительность звонков, отработка заявок, осуществление бронирований и продаж
- Анализ и отчет по трафику в зависимости от типов билетов и посетителей для более эффективного прогнозирования спроса со стороны Ваших клиентов
- Формирование отчета по объемам реализованных билетов, продажам через платежные системы и результатам проводимых акций
- Журнал действий пользователей и история изменений бронирований
Контролировать вопросы безопасности и управлять доступом
- Возможность интеграции CRM решения КлиК. Детские центры с уже установленными у Вас системами управления доступом
- Объединение нашего продукта с имеющимися у Вас охранными комплексами
- Функция контроля прохода на территорию Вашего досугового центра через турникет по билетам
Краткое описание конфигурации "Детский развлекательный центр"
Справочники
- Места проведения (Тип, Вместимость, Возможность провести несколько мероприятий одновременно)
- Тип мероприятия (Тип, Возрастная группа)
- Сценарии (Тип, Возрастная группа, Вместимость, Необходимый персонал, базовая стоимость)
- Билеты (Тип, Данные для статистки)
- Цены (Билеты, Срок начала действия цены)
- Сотрудники (Контактные данные, Должность, Подразделение)
- Контрагенты (Наименование (ФИО), Контактные данные, Реквизиты для ЮЛ.)
- Дети (ФИО, Дата рождения, привязка к контрагенту)
- Рекламные акции (учитываются при обращениях клиентов, продаже билетов и бронировании)
Расписание, бронирование:
- Мероприятия создаются как вручную на конкретную дату, так и могут быть скопированы.
- При создании мероприятия в сетке расписания указывается, тип мероприятия которое будет проводится (ДР, Спектакль), сценарий для спектакля. Так же указываются места проведения мероприятия с учетом времени проведения. При создании расписания идет проверка занятости мест проведения, сценариев.
- Копировании мероприятий: при копировании выбирается несколько мероприятий, и интервал дат, на который необходимо скопировать, проверка уникальности при копировании (занятость мест/сценариев)
- Бронирование ДР: указывается КА, подбирается сценарий, выбираются доп. услуги, выбираются Дети. При отсутствии предоплаты в течении указываемого в настройках периода, бронь переходит в свободные.
- Бронирование ГП или Спектаклей: Для бронирования указывается КА, кол-во занимаемых мест, возможно указать список детей на мероприятие. При отсутствии оплаты в течении указываемого в настройках периода, бронь переходит в свободные.
- Перенос бронирования: все данные по КА и подобранному мероприятию могут быть перенесены на другую дату, с переносом оплат.
Продажи билетов:
- Продажа билетов идет на бланках. Каждый день или при окончании серии идет прием билетных бланков.
- Продажа билетов на мероприятие осуществляется с карточки резервирования.
- При продаже указывается КА, выбираются нужные билеты с указанием кол-ва.
- Выбирается тип оплаты, при необходимости можно комбинировать типы оплаты в пределах одной продажи для разных единиц билетов.
- Печать билетов при указании кол-ва билетов может быть осуществлена как по штучно, так и 1 на нужное кол-во.
- Аннулирование испорченного билета: при аннулировании необходимо ввести (или выбрать из списка) причину порчи билета.
- Возврат билета: При возврате предлагается заполнить паспортные данные КА и указать причину возврата, если необходимо, напечатать бланк заявления на возврат.
Обращения клиентов:
- При поступлении входящего звонка создается автоматически, в других случаях вручную, открывается карточка «Обращения клиента»
- Менеджеру предлагается несколько настраиваемых подсказок, какие данные необходимо заполнить и на что нужно обратить внимание клиента при разговоре.
- Если идет вторичное обращение, определен КА по номеру телефона (АОН) или менеджер выбрал существующего КА из справочника, то по клиенту отображаются его бронирования, обращения и продажи.
- С карточки обращения можно забронировать мероприятие или перейти к продаже СВП с переносом всех заполненных данных.
Учет посещений:
- Бесплатные посещения: простая форма ввода для контроля бесплатных посетителей
- Дети: регистрация детей при посещении проекта (паспорт, виза, трудовая), с возможностью печати игрового документа.
- При повторном посещении отметка о посещении с возможностью привязки билета.
Отчеты:
- Отчет по проданным билетам, с группировкой по Кассам, Типам оплаты и Наименованию билетов.
- Отчет по возвратам билетов: номер серия билета, данные по КА, причина возврата.
- Отчет по траффику: кол-во человек посетивших проект с группировкой по датам, возрастным группам, типу мероприятия, рекламе. Данные берутся с билетов и бесплатных посещений.
- Отчет по менеджерам: с группировкой по датам, количество обращений, бронирований, продаж СВП.
- Отчет по детям: с группировкой по возрасту, дате рождения, полу и количеству посещений.
О компании
Наша компания существует с 1997 года. Основной профиль - индивидуальные проекты на платформе собственной разработки. За прошедшее с основания время, мы выполнили большое количество проектов, наши рекорды - 1000+ пользователей, а также проекты с десятками миллионов записей (розничные сети). Платформа нашей разработки интегрируется со всеми современными средствами коммуникаций, базами данных, прочими системами. В ней есть все инструменты для удобной работы - ввода данных и получения управленческой информации. Наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации проектов.
Всегда и с радостью ответим на Ваши запросы, оценим стоимость реализации проекта и обеспечим длительную используемость результата нашей работы.