CRM КлиК. Детские центры
Профессионалам в сфере детского досуга от профи в сфере CRM. Сконцентрируйтесь на том, что действительно важно.

CRM система детский досуг.png CRM КлиК: Детские центры

Работа с маленькими клиентами – это зона особой ответственности. В вопросе организации детского досуга нет мелочей. В отраслевой конфигурации «КлиК. Детские центры» предусмотрено все, что позволит Вам провести мероприятие любой сложности на высшем уровне. А если у Вас возникнут персональные пожелания к функционалу CRM системы – мы с удовольствием обсудим варианты решений и внесем необходимые изменения.

 

 

crm внедрение автоматизация детский досуг.jpg

 стрелка.png

Предлагаемая конфигурация - это начало Вашего знакомства с CRM КлиК. Обладая исчерпывающей функциональностью, наши решения имеют мощный потенциал к трансформации в индивидуальный продукт, способный удовлетворить все потребности и решить все задачи именно Вашего бизнеса. Такое развитие становится возможным благодаря встроенным средствам программной платформы Клик®, на основе которой разработаны предлагаемые решения. Гибкая и адаптивная система, доступная как в десктоп, так и в Web и Mobile версиях. Наши разработчики в кратчайшие сроки реализуют все необходимые доработки. То, что другие только обещают, мы действительно делаем. 


 

Возможности, которые Вы получаете при внедрении CRM системы

Календарь.pngНаглядно управлять бронированием мероприятий

  • Понятная раскладка всех Ваших событий по местам проведения и датам
  • Возможность отображения crm в виде органайзера или таблицы в зависимости от ваших предпочтений
  • Наличие встроенных шаблонов, по которым будет автоматически формироваться расписание Ваших мероприятий
  • Отдельная информационная карточка по каждому из бронирований. Данные всех участников, подбор сценария с учетом стоимости, выбор актеров и дополнительных услуг с возможностью последующей передачи данных по брони для оплаты в кассу – с CRM КлиК все это теперь у Вас под рукой. Приятный бонус: индивидуальный дизайн карточки в зависимости от типа запланированного события

Общение.pngЭффективно работать с обращениями всех клиентов

  • Теперь все входящие и исходящие звонки записываются в CRM
  • Предусмотрены настраиваемые сценарии общения с клиентами для Ваших менеджеров
  • Возможность подбора мероприятий по заданным клиентом параметрам
  • Принцип «одного клика» - бронирование мероприятия по заполненным данным осуществляется нажатием одной кнопки
  • Формирование отдельной карточки на каждого контрагента. Билеты, бронирования, задачи – все это наглядно структурировано в рамках интуитивно понятного интерфейса программы

Безопасность2.pngОтслеживать все перемещения и контролировать безопасность детей-участников

  • Ваши маленькие гости получают игровые документы с фотографией и штрих-кодом
  • Все перемещения детей по игровым зонам учитываются
  • Все данные по детям для Вашего удобства собраны в одном информационном окне CRM
  • Предусмотрена возможность привязки детей к не персонализированным продажам

Финансы.pngМаксимально удобно осуществлять продажу билетов

  • Быстрый поиск билетов по заданным параметрам
  • Наглядная группировка по типам с использованием цветовой маркировки
  • Мгновенный доступ к информационной карточке и истории бронирований нужного вам клиента
  • Продуманная интеграция CRM КлиК с современными платежными системами
  • Печать билетов как на бланках строгой отчетности, так и с использованием фискальных регистраторов в зависимости от ваших технических возможностей

Аналитика2.pngВсесторонне анализировать проделанную работу и эффективно корректировать свою бизнес стратегию

  • Анализ эффективности работы каждого из Ваших менеджеров сразу по нескольким параметрам: оперативность ответа и длительность звонков, отработка заявок, осуществление бронирований и продаж
  • Анализ и отчет по трафику в зависимости от типов билетов и посетителей для более эффективного прогнозирования спроса со стороны Ваших клиентов
  • Формирование отчета по объемам реализованных билетов, продажам через платежные системы и результатам проводимых акций
  • Журнал действий пользователей и история изменений бронирований


Безопасность.pngКонтролировать вопросы безопасности и управлять доступом


  • Возможность интеграции CRM решения КлиК. Детские центры с уже установленными у Вас системами управления доступом
  • Объединение нашего продукта с имеющимися у Вас охранными комплексами
  • Функция контроля прохода на территорию Вашего досугового центра через турникет по билетам

 

О компании

Наша компания существует с 1997 года. Основной профиль - индивидуальные проекты на платформе собственной разработки. За прошедшее с основания время, мы выполнили большое количество проектов, наши рекорды - 1000+ пользователей, а также проекты с десятками миллионов записей (розничные сети). Платформа нашей разработки интегрируется со всеми современными средствами коммуникаций, базами данных, прочими системами. В ней есть все инструменты для удобной работы - ввода данных и получения управленческой информации. Наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации проектов.
Всегда и с радостью ответим на Ваши запросы, оценим стоимость реализации проекта и обеспечим длительную используемость результата нашей работы.

 


Заказать звонок Заказать демонстрацию Задать вопрос