CRM КлиК. Детские центры
Профессионалам в сфере детского досуга от профи в сфере CRM. Сконцентрируйтесь на том, что действительно важно.

CRM система детский досуг.png CRM КлиК: Детские центры

Работа с маленькими клиентами – это зона особой ответственности. В вопросе организации детского досуга нет мелочей. В отраслевой конфигурации «КлиК. Детские центры» предусмотрено все, что позволит Вам провести мероприятие любой сложности на высшем уровне. А если у Вас возникнут персональные пожелания к функционалу CRM системы – мы с удовольствием обсудим варианты решений и внесем необходимые изменения.

 

 

crm внедрение автоматизация детский досуг.jpg

 стрелка.png

Предлагаемая конфигурация - это начало Вашего знакомства с CRM КлиК. Обладая исчерпывающей функциональностью, наши решения имеют мощный потенциал к трансформации в индивидуальный продукт, способный удовлетворить все потребности и решить все задачи именно Вашего бизнеса. Такое развитие становится возможным благодаря встроенным средствам программной платформы Клик®, на основе которой разработаны предлагаемые решения. Гибкая и адаптивная система, доступная как в десктоп, так и в Web и Mobile версиях. Наши разработчики в кратчайшие сроки реализуют все необходимые доработки. То, что другие только обещают, мы действительно делаем. 


 

Возможности, которые Вы получаете при внедрении CRM системы

Календарь.pngНаглядно управлять бронированием мероприятий

  • Понятная раскладка всех Ваших событий по местам проведения и датам
  • Возможность отображения crm в виде органайзера или таблицы в зависимости от ваших предпочтений
  • Наличие встроенных шаблонов, по которым будет автоматически формироваться расписание Ваших мероприятий
  • Отдельная информационная карточка по каждому из бронирований. Данные всех участников, подбор сценария с учетом стоимости, выбор актеров и дополнительных услуг с возможностью последующей передачи данных по брони для оплаты в кассу – с CRM КлиК все это теперь у Вас под рукой. Приятный бонус: индивидуальный дизайн карточки в зависимости от типа запланированного события

Общение.pngЭффективно работать с обращениями всех клиентов

  • Теперь все входящие и исходящие звонки записываются в CRM
  • Предусмотрены гибко настраиваемые сценарии общения с клиентами для Ваших менеджеров
  • Возможность подбора мероприятий по заданным клиентом параметрам
  • Принцип «одного клика» - бронирование мероприятия по заполненным данным осуществляется нажатием одной кнопки
  • Формирование отдельной карточки на каждого контрагента. Билеты, бронирования, задачи – все это наглядно структурировано в рамках интуитивно понятного интерфейса программы

Безопасность2.pngОтслеживать все перемещения и контролировать безопасность детей-участников

  • Ваши маленькие гости получают игровые документы с фотографией и штрих-кодом
  • Все перемещения детей по игровым зонам учитываются
  • Все данные по детям для Вашего удобства собраны в одном информационном окне CRM
  • Предусмотрена возможность привязки детей к не персонализированным продажам

Финансы.pngМаксимально удобно осуществлять продажу билетов

  • Быстрый поиск билетов по заданным параметрам
  • Наглядная группировка по типам с использованием цветовой маркировки
  • Мгновенный доступ к информационной карточке и истории бронирований нужного вам клиента
  • Продуманная интеграция CRM КлиК с современными платежными системами
  • Печать билетов как на бланках строгой отчетности, так и с использованием фискальных регистраторов в зависимости от ваших технических возможностей

Аналитика2.pngВсесторонне анализировать проделанную работу и эффективно корректировать свою бизнес стратегию

  • Анализ эффективности работы каждого из Ваших менеджеров сразу по нескольким параметрам: оперативность ответа и длительность звонков, отработка заявок, осуществление бронирований и продаж
  • Анализ и отчет по трафику в зависимости от типов билетов и посетителей для более эффективного прогнозирования спроса со стороны Ваших клиентов
  • Формирование отчета по объемам реализованных билетов, продажам через платежные системы и результатам проводимых акций
  • Журнал действий пользователей и история изменений бронирований


Безопасность.pngКонтролировать вопросы безопасности и управлять доступом


  • Возможность интеграции CRM решения КлиК. Детские центры с уже установленными у Вас системами управления доступом
  • Объединение нашего продукта с имеющимися у Вас охранными комплексами
  • Функция контроля прохода на территорию Вашего досугового центра через турникет по билетам

Краткое описание конфигурации "Детский развлекательный центр"

   

    Справочники

  1. Места проведения (Тип, Вместимость, Возможность провести несколько мероприятий одновременно)
  2. Тип мероприятия (Тип, Возрастная группа)
  3. Сценарии (Тип, Возрастная группа, Вместимость, Необходимый персонал, базовая стоимость)
  4. Билеты (Тип, Данные для статистки)
  5. Цены (Билеты, Срок начала действия цены)
  6. Сотрудники (Контактные данные, Должность, Подразделение)
  7. Контрагенты (Наименование (ФИО), Контактные данные, Реквизиты для ЮЛ.)
  8. Дети (ФИО, Дата рождения, привязка к контрагенту)
  9. Рекламные акции (учитываются при обращениях клиентов, продаже билетов и бронировании)

   

    Расписание, бронирование:

  1. Мероприятия создаются как вручную на конкретную дату, так и могут быть скопированы.
  2. При создании мероприятия в сетке расписания указывается, тип мероприятия которое будет проводится (ДР, Спектакль), сценарий для спектакля. Так же указываются места проведения мероприятия с учетом времени проведения. При создании расписания идет проверка занятости мест проведения, сценариев.
  3. Копировании мероприятий: при копировании выбирается несколько мероприятий, и интервал дат, на который необходимо скопировать, проверка уникальности при копировании (занятость мест/сценариев)
  4. Бронирование ДР: указывается КА, подбирается сценарий, выбираются доп. услуги, выбираются Дети. При отсутствии предоплаты в течении указываемого в настройках периода, бронь переходит в свободные.
  5. Бронирование ГП или Спектаклей: Для бронирования указывается КА, кол-во занимаемых мест, возможно указать список детей на мероприятие. При отсутствии оплаты в течении указываемого в настройках периода, бронь переходит в свободные.
  6. Перенос бронирования: все данные по КА и подобранному мероприятию могут быть перенесены на другую дату, с переносом оплат.

   

   Продажи билетов:

  1. Продажа билетов идет на бланках. Каждый день или при окончании серии идет прием билетных бланков.
  2. Продажа билетов на мероприятие осуществляется с карточки резервирования.
  3. При продаже указывается КА, выбираются нужные билеты с указанием кол-ва.
  4. Выбирается тип оплаты, при необходимости можно комбинировать типы оплаты в пределах одной продажи для разных единиц билетов.
  5. Печать билетов при указании кол-ва билетов может быть осуществлена как по штучно, так и 1 на нужное кол-во.
  6. Аннулирование испорченного билета: при аннулировании необходимо ввести (или выбрать из списка) причину порчи билета.
  7. Возврат билета: При возврате предлагается заполнить паспортные данные КА и указать причину возврата, если необходимо, напечатать бланк заявления на возврат.

   

   Обращения клиентов:

  1. При поступлении входящего звонка создается автоматически, в других случаях вручную, открывается карточка «Обращения клиента»
  2. Менеджеру предлагается несколько настраиваемых подсказок, какие данные необходимо заполнить и на что нужно обратить внимание клиента при разговоре.
  3. Если идет вторичное обращение, определен КА по номеру телефона (АОН) или менеджер выбрал существующего КА из справочника, то по клиенту отображаются его бронирования, обращения и продажи.
  4. С карточки обращения можно забронировать мероприятие или перейти к продаже СВП с переносом всех заполненных данных.

   

   Учет посещений:

  1. Бесплатные посещения: простая форма ввода для контроля бесплатных посетителей
  2. Дети: регистрация детей при посещении проекта (паспорт, виза, трудовая), с возможностью печати игрового документа.
  3. При повторном посещении отметка о посещении с возможностью привязки билета.

   

   Отчеты:

  1. Отчет по проданным билетам, с группировкой по Кассам, Типам оплаты и Наименованию билетов.
  2. Отчет по возвратам билетов: номер серия билета, данные по КА, причина возврата.
  3. Отчет по траффику: кол-во человек посетивших проект с группировкой по датам, возрастным группам, типу мероприятия, рекламе. Данные берутся с билетов и бесплатных посещений.
  4. Отчет по менеджерам: с группировкой по датам, количество обращений, бронирований, продаж СВП.
  5. Отчет по детям: с группировкой по возрасту, дате рождения, полу и количеству посещений.

 

О компании

Наша компания существует с 1997 года. Основной профиль - индивидуальные проекты на платформе собственной разработки. За прошедшее с основания время, мы выполнили большое количество проектов, наши рекорды - 1000+ пользователей, а также проекты с десятками миллионов записей (розничные сети). Платформа нашей разработки интегрируется со всеми современными средствами коммуникаций, базами данных, прочими системами. В ней есть все инструменты для удобной работы - ввода данных и получения управленческой информации. Наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации проектов.
Всегда и с радостью ответим на Ваши запросы, оценим стоимость реализации проекта и обеспечим длительную используемость результата нашей работы.

 


Заказать звонок Заказать демонстрацию Задать вопрос