CRM КлиК: Спецтехника
Оптимальное CRM решение для работы отделов поддержки сервиса и снабжения. Программный продукт, позволяющий эффективно осуществлять сопровождение сделки на всех этапах ее проведения, от первичного обращения клиента до контроля гарантийных сроков и постпродажного сервиса. Незаменимый инструмент для автоматизации процесса продаж в компаниях, специализирующихся на поставках различных типах спецтехники: погрузчиков, самопогрузов, экскаваторов, прицепов, полуприцепов и других.
|
Предлагаемая конфигурация - это начало Вашего знакомства с CRM КлиК. Обладая исчерпывающей функциональностью, наши решения имеют мощный потенциал к трансформации в индивидуальный продукт, способный удовлетворить все потребности и решить все задачи именно Вашего бизнеса. Такое развитие становится возможным благодаря встроенным средствам программной платформы Клик®, на основе которой разработаны предлагаемые решения. Гибкая и адаптивная система, доступная как в десктоп, так и в Web и Mobile версиях. Наши разработчики в кратчайшие сроки реализуют все необходимые доработки. То, что другие только обещают, мы действительно делаем.
|
Сочетание функциональной CRM платформы и интуитивно понятного интерфейса
- реестр контрагентов: клиенты, поставщики, партнеры с указанием всех контактных данных, организации и занимаемой в ней должности
- перечень продукции: удобное разделение всей техники на группы и подгруппы в зависимости от типа, а также возможность привязки к каждой из единиц техники сопутствующих товаров, запчастей и аналогов
- форма заявки: формирование заявки осуществляется по входящему звонку, письму или самостоятельно и включает в себя исчерпывающую информацию вплоть до размера предоставляемой скидки
- встроенный органайзер, позволяющий планировать задачи разного уровня (встреча, звонок, письмо) с возможностью назначения сотрудника, ответственного за то или иное поручение, с последующим контролем выполнения
- история взаимодействия с каждым клиентом: переписка, звонки, заключенные соглашения, приобретённая техника, постпродажное обслуживание
- полная финансовая отчетность: подписанные договора, выставленные счета, сроки и режим оплаты, статус платежа – все это наглядно отображается в одном окне и может быть привязано как к покупателю, так и к продаваемой технике
Возможности, которые Вы получаете при внедрении, плюс любое развитие CRM системы
|
Функция учета парка и типов техники, имеющейся у Вашего клиента для всестороннего понимания его потребностей в обновлении, сервисе и запчастях. |
|
Возможность объективной оценки вклада каждого из участников любой завершенной сделки, позволяющая Вам разработать собственную систему мотивации сотрудников и торговых представителей. |
|
Работа с тендерами и оценка результативности действий Ваших конкурентов, способствующая формированию наиболее эффективной стратегии по управлению бизнес процессами внутри Вашей компании. |
О компании
Наша компания существует с 1997 года. Основной профиль - индивидуальные проекты на платформе собственной разработки. За прошедшее с основания время, мы выполнили большое количество проектов, наши рекорды - 1000+ пользователей, а также проекты с десятками миллионов записей (розничные сети). Платформа нашей разработки интегрируется со всеми современными средствами коммуникаций, базами данных, прочими системами. В ней есть все инструменты для удобной работы - ввода данных и получения управленческой информации. Наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации проектов.
Всегда и с радостью ответим на ваши запросы, оценим стоимость реализации проекта и обеспечим длительную используемость результата нашей работы.