«КИДБУРГ» использует CRM «КлиК. Продажи» для комплексного управления предприятием и ИТ-инфраструктурой

kb_big.png

 

ООО «КИДБУРГ» принадлежат петербургский интерактивный музей-театр «Сказкин Дом» и музей занимательной науки «ЛабиринтУм», а также сеть детских городов профессий «КидБург», расположенных в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. Наличие нескольких площадок и брендов сделали для менеджмента компании актуальным вопрос о внедрении CRM-системы.

 

Программные ресурсыРешениеРезультаты
Платформа «Клиент-Коммуникатор», версия 8.0, облачное решение Web-КлиК. CRM-система «КлиК. Продажи» с тиражированием, 200 рабочих мест.
  • История взаимодействия с клиентами объединена в единое окно с опциями многомерной сегментации и фильтрации по нескольким критериям одновременно;
  • Появилась возможность записывать и хранить в базе данных входящие и исходящие звонки;
  • Благодаря выпуску персонализированных ID-карт со штрих-кодом автоматизирована покупка билетов и ведется учет всех посещений площадок;
  • Реализована возможность бронировать и оплачивать услуги в режиме online на сайте Заказчика;
  • Автоматизирован проход посетителей через турникеты;
  • Повысился уровень безопасности сети проектов;
  • Реализована возможность ведения детальной и прозрачной статистики по продажам билетов и услуг в едином окне CRM;
  • Благодаря связке с 1C:ERP увеличена эффективности работы сотрудников финансового департамента;
  • Руководство Заказчика обеспечено различными инструментами бизнес-анализа;
  • Произведена бесшовная интеграция с телефонией Avaya.

Ситуация

Наличие нескольких проектов и брендов, активный рост бизнеса с учетом online-ориентированности клиентов, сделали для «КИДБУРГ» актуальным вопрос автоматизации. Заказчиком были поставлены следующие задачи:

  • Разработать и внедрить ИТ-систему отдельного детского проекта, обеспечивающую автоматизацию основных бизнес-процессов работы с клиентами (бронирование и продажа билетов, автоматический контроль посещения проекта), накопление, хранение и обработку информации, формирование аналитических отчетов.
  • Объединить ИТ-систему отдельных детских площадок в единую информационную систему.
  • Дополнительно требовался набор инструментов для поддержания высокого уровня вовлеченности, как среди сформировавшейся аудитории, так и среди новых посетителей сети площадок.

Выбор решения

Для достижения целей по улучшению качества обслуживания клиентов, управления ключевыми бизнес-процессами и успешной реализации общей стратегии развития «КИДБУРГ», руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы с помощью проектной команды «Системы КлиК».

 

Перед стартом работ, специалисты вендора  провели бизнес-анализ Заказчика, что позволило не только собрать, формализовать и систематизировать требования  «КИДБУРГ», но и разработать поэтапный план развития системы с минимизацией возможных рисков.

Решение

Проект внедрения CRM-системы «КлиК. Продажи» включал в себя несколько этапов, в рамках которых были произведены множество индивидуальных настроек и доработок:

  1. На базе облачного решения Web-КлиК был создан личный кабинет, интегрированный с сайтом Заказчика.
  2. Была произведена интеграция CRM-системы с IP-телефонией Avaya, устройством печати  Datacard CD800 Card Printer и другими функционирующими ИТ-системами:
  • фискальной системой «Супербилет»;
  • сервисом платежей «Робокасса»;
  • решениями компании IdLogic на базе технологии RFID;
  • системой финансового учета 1С;
  • системами контроля и управления доступом «Сфинкс» и «Дев Парк». 

Результаты

В рамках проекта, специалистами «Системы КлиК» была развернута вертикально интегрированная территориально распределенная CRM-система для среды Windows, которая позволила фронт-офису «КИДБУРГ» и другим площадкам сети находится в едином информационном пространстве.

 

Для бронирования и оплаты услуг компании клиентами в режиме online, на базе облачного решения Web-КлиК был создан личный кабинет, интегрированный с сайтом Заказчика.

 

Интеграция «КлиК. Продажи» с «Робокасса» и АИС «Супербилет» позволила консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM, а связка с системами «Сфинкс» и «Дев парк» автоматизировала проход посетителей через турникеты.

 

Внедрение CRM-системы и ее дальнейшее развитие путем интеграции с 1С:ERP, позволило автоматизировать отчетность, вести детальную и прозрачную статистику по продажам билетов и услуг, повысить эффективность работы сотрудников финансового департамента, а также обеспечило руководство компании различными инструментами бизнес-анализа.

 

Комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ»:

Связка «КлиК. Продажи» с «Робокасса» и АИС «Супербилет» позволила консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM-системы. Мы можем вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online. Интеграция CRM с 1С и автоматизация финансовой отчетности существенно экономит рабочее время сотрудников финансового подразделения и время кассиров на составление ежедневных отчетов.

  • Для обеспечения более высокого уровня безопасности edutainment-центров, было принято решение выдавать на входе каждому ребенку и его сопровождающему RFID браслеты со встроенными чипами, которые привязываются к штрих-коду билета. Интеграция «КлиК. Продажи» с системой RFID позиционирования предоставила уникальную возможность для родителей наблюдать за перемещение детей и, при необходимости, осуществлять их поиск при помощи карты комплекса, расположенной на интерактивных табло.

 

Комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ»:

Наша компания заинтересована в обеспечении посетителей безопасным доступом и комфортным нахождением на территории площадок. Мы нашли баланс в 4-часовой системе пребывания на проектах, которая позволяет контролировать поток людей и оказывать, тем самым, высокий уровень сервиса.

  • Путем интеграции системы «КлиК. Продажи» со специальным принтером Datacard CD800 Card Printer, удалось добиться качественной печати штрих-кода на поверхности, персонализированной ID-карточки, что позволило оптимизировать процедуру покупки билетов, автоматизировать проход, а также предоставило средство учета событий. Консолидируя подробные знания о каждом ребенке в CRM-системе, отдел продаж Заказчика получил аналитический инструмент, позволяющий выявить интерес посетителя к тому или иному продукту.

 

Комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ»:

Внедрение программного продукта на базе платформы «Клиент-Коммуникатор»  позволило нашей компании сделать рабочие процессы прозрачными и удобными для пользователей, сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов, работающих в других городах. Мы значительно повысили уровень качества предоставляемого сервиса для наших клиентов, объединив и автоматизировав функционирующие системы на всех специализированных площадках.


Вернуться к списку проектов
Заказать звонок Заказать демонстрацию Задать вопрос