ООО «КИДБУРГ» принадлежат петербургский интерактивный музей-театр «Сказкин Дом» и музей занимательной науки «ЛабиринтУм», а также сеть детских городов профессий «КидБург», расположенных в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. Наличие нескольких площадок и брендов сделали для менеджмента компании актуальным вопрос о внедрении CRM-системы.
Программные ресурсы | Решение | Результаты |
---|---|---|
Платформа «Клиент-Коммуникатор», версия 8.0, облачное решение Web-КлиК. | CRM-система «КлиК. Продажи» с тиражированием, 200 рабочих мест. |
|
Наличие нескольких проектов и брендов, активный рост бизнеса с учетом online-ориентированности клиентов, сделали для «КИДБУРГ» актуальным вопрос автоматизации. Заказчиком были поставлены следующие задачи:
Для достижения целей по улучшению качества обслуживания клиентов, управления ключевыми бизнес-процессами и успешной реализации общей стратегии развития «КИДБУРГ», руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы с помощью проектной команды «Системы КлиК».
Перед стартом работ, специалисты вендора провели бизнес-анализ Заказчика, что позволило не только собрать, формализовать и систематизировать требования «КИДБУРГ», но и разработать поэтапный план развития системы с минимизацией возможных рисков.
Проект внедрения CRM-системы «КлиК. Продажи» включал в себя несколько этапов, в рамках которых были произведены множество индивидуальных настроек и доработок:
В рамках проекта, специалистами «Системы КлиК» была развернута вертикально интегрированная территориально распределенная CRM-система для среды Windows, которая позволила фронт-офису «КИДБУРГ» и другим площадкам сети находится в едином информационном пространстве.
Для бронирования и оплаты услуг компании клиентами в режиме online, на базе облачного решения Web-КлиК был создан личный кабинет, интегрированный с сайтом Заказчика.
Интеграция «КлиК. Продажи» с «Робокасса» и АИС «Супербилет» позволила консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM, а связка с системами «Сфинкс» и «Дев парк» автоматизировала проход посетителей через турникеты.
Внедрение CRM-системы и ее дальнейшее развитие путем интеграции с 1С:ERP, позволило автоматизировать отчетность, вести детальную и прозрачную статистику по продажам билетов и услуг, повысить эффективность работы сотрудников финансового департамента, а также обеспечило руководство компании различными инструментами бизнес-анализа.
Комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ»:
Связка «КлиК. Продажи» с «Робокасса» и АИС «Супербилет» позволила консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM-системы. Мы можем вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online. Интеграция CRM с 1С и автоматизация финансовой отчетности существенно экономит рабочее время сотрудников финансового подразделения и время кассиров на составление ежедневных отчетов.
Комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ»:
Наша компания заинтересована в обеспечении посетителей безопасным доступом и комфортным нахождением на территории площадок. Мы нашли баланс в 4-часовой системе пребывания на проектах, которая позволяет контролировать поток людей и оказывать, тем самым, высокий уровень сервиса.
Комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ»:
Внедрение программного продукта на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» позволило нашей компании сделать рабочие процессы прозрачными и удобными для пользователей, сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов, работающих в других городах. Мы значительно повысили уровень качества предоставляемого сервиса для наших клиентов, объединив и автоматизировав функционирующие системы на всех специализированных площадках.