«КМ-Проект» автоматизировала поставки медицинского оборудования и расходных материалов

КМ-Проект.png

 

ООО «КМ-Сибирь» занимается производством и поставкой оборудования и расходных материалов для создания в лечебно-профилактических учреждениях экологически и эпидемиологически безопасной, а также экономически обоснованной системы сбора, хранения и удаления медицинских отходов в соответствие с СанПин 2.17.728-99.

 

Программные ресурсыРешениеРезультаты
Платформа «Клиент-Коммуникатор», версия 8.0. CRM-система «КлиК. Торговля», 30 рабочих мест.
  • История взаимодействия с клиентами объединена в единое окно с опциями многомерной сегментации и фильтрации по нескольким критериям одновременно;
  • Появилась возможность записывать и хранить в базе данных входящие и исходящие звонки;
  • Настройка шаблонов документов с подписью и печатью позволила сотрудникам отдела продаж сократить время на типовых рутинных операциях;
  • Стало возможно планировать и контролировать этапы продаж, консолидировать большой массив информации и отчетности за любой период времени в необходимых разрезах и производить анализ;
  • Благодаря функции резервирования товаров с автоматическим пересчетом остатков была оптимизирована работа производства, склада и логистики;
  • Дополнительно для каждого отдела компании были настроены различные уровни доступа к информации в CRM, что значительно повысило уровень безопасности данных;
  • Инструментарий системы позволил не только существенно повысить эффективность работы персонала «КМ-Проект», но и адекватно ее оценивать. Для контроля и анализа деятельности сотрудников была разработана система ключевых показателей эффективности (KPI) и выполнена автоматизация их расчета.

Ситуация

Сотрудники предприятия «КМ-Проект» более десяти лет следят за тенденциями рынка медицинского оборудования и постоянно расширяют ассортимент предлагаемой продукции для улучшения условий труда медперсонала и обеспечения полной инфекционной безопасности больных. В силу увеличения базы номенклатуры отражать результаты работы с клиентами в MS Excel стало невозможно. Четкая схема взаимодействия между отделами производства, склада и логистики отсутствовала, задачи по учету и планированию продаж выполнялись неэффективно. Поэтому руководство компании приняло решение об автоматизации бизнес-процессов путем внедрения CRM-решения.

Выбор решения

По итогам анализа рынка CRM-систем, руководство компании остановило свой выбор на решении «КлиК. Торговля», разработанного на базе платформы «КлиК». Это настраиваемый и расширяемый продукт с неограниченные возможности адптации. 

Решение

В ходе выполнения проекта, заказчик получил комплексное CRM-решение для поддержки торговли: от заявок клиентов, до формирования сборных закупок у поставщиков и возможностью ведения нескольких складов.

Результаты

  • Благодаря внедрению в «КМ-Проект» корпоративной CRM-системы на базе платформы «КлиК»:
  • История взаимодействия с клиентами объединена в единое окно с опциями многомерной сегментации и фильтрации по нескольким критериям одновременно;
  • Появилась возможность записывать и хранить в базе данных входящие и исходящие звонки;
  • Настройка шаблонов документов с подписью и печатью позволила сотрудникам отдела продаж сократить время на типовых рутинных операциях;
  • Стало возможно планировать и контролировать этапы продаж, консолидировать большой массив информации и отчетности за любой период времени в необходимых разрезах и производить анализ;
  • Благодаря функции резервирования товаров с автоматическим пересчетом остатков была оптимизирована работа производства, склада и логистики;
  • Дополнительно для каждого отдела компании были настроены различные уровни доступа к информации в CRM, что значительно повысило уровень безопасности данных;
  • Инструментарий системы позволил не только существенно повысить эффективность работы персонала «КМ-Проект», но и адекватно ее оценивать. Для контроля и анализа деятельности сотрудников была разработана система ключевых показателей эффективности (KPI) и выполнена автоматизация их расчета.

 

Комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК»:

Уникальность реализованного проекта заключается в том, что работа по настройке CRM-системы «КлиК. Торговля» осуществлялась силами специалистов «КМ-Проект» и заняла в общей сложности месяц».


Вернуться к списку проектов
Заказать звонок Заказать демонстрацию Задать вопрос