«КМ-Проект» автоматизировала поставки медицинского оборудования и расходных материалов
ООО «КМ-Сибирь» занимается производством и поставкой оборудования и расходных материалов для создания в лечебно-профилактических учреждениях экологически и эпидемиологически безопасной, а также экономически обоснованной системы сбора, хранения и удаления медицинских отходов в соответствие с СанПин 2.17.728-99.
Программные ресурсы | Решение | Результаты |
Платформа «Клиент-Коммуникатор», версия 8.0. |
CRM-система «КлиК. Торговля», 30 рабочих мест. |
- История взаимодействия с клиентами объединена в единое окно с опциями многомерной сегментации и фильтрации по нескольким критериям одновременно;
- Появилась возможность записывать и хранить в базе данных входящие и исходящие звонки;
- Настройка шаблонов документов с подписью и печатью позволила сотрудникам отдела продаж сократить время на типовых рутинных операциях;
- Стало возможно планировать и контролировать этапы продаж, консолидировать большой массив информации и отчетности за любой период времени в необходимых разрезах и производить анализ;
- Благодаря функции резервирования товаров с автоматическим пересчетом остатков была оптимизирована работа производства, склада и логистики;
- Дополнительно для каждого отдела компании были настроены различные уровни доступа к информации в CRM, что значительно повысило уровень безопасности данных;
- Инструментарий системы позволил не только существенно повысить эффективность работы персонала «КМ-Проект», но и адекватно ее оценивать. Для контроля и анализа деятельности сотрудников была разработана система ключевых показателей эффективности (KPI) и выполнена автоматизация их расчета.
|
Ситуация
Сотрудники предприятия «КМ-Проект» более десяти лет следят за тенденциями рынка медицинского оборудования и постоянно расширяют ассортимент предлагаемой продукции для улучшения условий труда медперсонала и обеспечения полной инфекционной безопасности больных. В силу увеличения базы номенклатуры отражать результаты работы с клиентами в MS Excel стало невозможно. Четкая схема взаимодействия между отделами производства, склада и логистики отсутствовала, задачи по учету и планированию продаж выполнялись неэффективно. Поэтому руководство компании приняло решение об автоматизации бизнес-процессов путем внедрения CRM-решения.
Выбор решения
По итогам анализа рынка CRM-систем, руководство компании остановило свой выбор на решении «КлиК. Торговля», разработанного на базе платформы «КлиК». Это настраиваемый и расширяемый продукт с неограниченные возможности адптации.
Решение
В ходе выполнения проекта, заказчик получил комплексное CRM-решение для поддержки торговли: от заявок клиентов, до формирования сборных закупок у поставщиков и возможностью ведения нескольких складов.
Результаты
- Благодаря внедрению в «КМ-Проект» корпоративной CRM-системы на базе платформы «КлиК»:
- История взаимодействия с клиентами объединена в единое окно с опциями многомерной сегментации и фильтрации по нескольким критериям одновременно;
- Появилась возможность записывать и хранить в базе данных входящие и исходящие звонки;
- Настройка шаблонов документов с подписью и печатью позволила сотрудникам отдела продаж сократить время на типовых рутинных операциях;
- Стало возможно планировать и контролировать этапы продаж, консолидировать большой массив информации и отчетности за любой период времени в необходимых разрезах и производить анализ;
- Благодаря функции резервирования товаров с автоматическим пересчетом остатков была оптимизирована работа производства, склада и логистики;
- Дополнительно для каждого отдела компании были настроены различные уровни доступа к информации в CRM, что значительно повысило уровень безопасности данных;
- Инструментарий системы позволил не только существенно повысить эффективность работы персонала «КМ-Проект», но и адекватно ее оценивать. Для контроля и анализа деятельности сотрудников была разработана система ключевых показателей эффективности (KPI) и выполнена автоматизация их расчета.
Комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК»:
Уникальность реализованного проекта заключается в том, что работа по настройке CRM-системы «КлиК. Торговля» осуществлялась силами специалистов «КМ-Проект» и заняла в общей сложности месяц».
Вернуться к списку проектов