НПП «Микропроцессорные технологии» внедряет CRM «КлиК. Управление» для снижения издержек проектной деятельности
«Микропроцессорные технологии» - это научно-производственное предприятие (НПП), которое специализируется на разработке, реализации и обслуживании современной микропроцессорной техники. Основной продукцией предприятия является релейная защита и автоматика – микропроцессорные устройства, предназначенные для энергетической промышленности.
Программные ресурсы | Решение | Результаты |
Платформа «Клиент-Коммуникатор», версия 8.0, облачное решение Web-КлиК. |
CRM-система «КлиК. Управление», 20 рабочих мест. |
- Поддержка всей товаропроводящей цепочки, включая работу с поставщиками;
- Стала прозрачной работа отдела продаж, с возможностью выявления слабых зон, как в работе с персоналом, так и в регламентах компании;
- Реализован маркетинговый блок, с оценкой эффективности рекламных инициатив и массовых коммуникаций (в том числе E-mail и sms-рассылок);
- За счет гибкой настройки ограничений прав доступа к информации по ролям обеспечена безопасность данных;
- Настроена система автоматического расчета мотивации по ключевым показателям (KPI).
|
Ситуация
До начала проекта внедрения CRM-системы, компания использовала офисное приложение Excel для ведения базы данных о подрядчиках и конечных заказчиках, этапы сделок и тендеров отображались в виде отдельных таблиц, что существенно усложняло работу менеджеров отдела продаж. Руководство Заказчика не обладало никакими инструментами отчетности и аналитики.
С планомерным расширением компании и открытием новых филиалов по всей России, ростом численности клиентов, увеличением объемов выпускаемой продукции и усложнением бизнес-процессов, предприятие озадачилось поиском современного ИТ-решения, отличающегося высокой производительностью, богатым функционалом и возможностью постоянного развития.
Выбор решения
В результате изучения рынка CRM-систем, компания «Микропроцессорные технологии» сделала выбор в пользу продукта «КлиК. Управление», разработанного на платформе КлиК®.
Комментирует Викентий Китушин, исполнительный директор компании «Аксистем»:
Определяющими факторами для заказчика стали гибкость архитектуры КлиК®, позволяющая производить множество настроек в CRM-системе не прибегая к помощи разработчика, широкие возможности интеграции с различными системами и сервисами, а также конструктор web-интерфейсов для создания удаленных рабочих мест пользователей.
Решение
Отличительной особенностью деятельности НПП является реализация микропроцессорной техники путем ведения длительных проектов с участием нескольких контрагентов и большим количеством документации. Учитывая специфику бизнеса, специалистами компании «Аксистем» были сделаны следующие изменения в стандартной конфигурации «КлиК. Управление»:
- заявки и сделки из разобщенных таблиц объединены в общий блок, позволяющий консолидировать всю информацию по проектам. В итоге в единой точке собрана вся ценная информация, контекстно отражающая историю и перспективы каждого ведущегося и потенциального проекта;
- проработано несколько десятков шаблонов документов покрывающие практически все потребности компании в рамках бизнес-процессов. В результате добились максимального исключения «ручного труда» и экономии времени сотрудников;
- реализована поддержка уникального подхода к работе с номенклатурой, по которой ведется проект. CRM-система позволяет интеллектуально адаптировать набор и предоставляет пользователю инструменты для формирования индивидуального для клиента предложения;
- работа с контрагентам расширена для поддержки работы не только с конечными заказчиками продукции/услуг компании, но и со всеми участниками в цепочке реализации проекта (проектировщиками, подрядчиками, логистикой, КРУ-заводами и т.д.). Реализована необходимая аналитика и система оценок эффективности участия;
- настроен специальный режим работы для автоматизированной поддержки сервисных процессов. Инженеры и специалисты, выполняющие гарантийное и послегарантийное обслуживание теперь планируют и контролируют эти работы в системе «КлиК», включая оптимизацию ресурсов.
Результаты
Благодаря внедрению CRM-решения руководство компании-заказчика получило удобный и эффективный инструмент для управления операционной деятельностью и исчерпывающего анализа результатов работы предприятия. Дополнительно система обеспечивает:
- поддержку всей товаропроводящей цепочки, включая работу с поставщиками;
- прозрачность работы отдела продаж и выявление слабых зон, как в работе с персоналом, так и регламентах компании;
- оценку эффективность маркетинговых инициатив и массовых коммуникаций;
- безопасность данных за счет гибкой настройки разграничения прав доступа к информации по ролям;
- систему автоматического расчета мотивации по ключевым показателям эффективности.
Вернуться к списку проектов