Компания «Ваирвибе» использует CRM-технологии для производства и реализации пищевых добавок

 Ваирвибе.gif

 

ООО «Ваирвибе» осуществляет свою деятельность в области разработки и производства комплексных стабилизационных систем для пищевой промышленности, а так же технологической поддержки предприятий.

 
Программные ресурсыРешениеРезультаты
Платформа «Клиент-Коммуникатор», версия 8.0. CRM-система «КлиК. Торговля», 30 рабочих мест.
  • Внедрение CRM-системы позволило эффективно и прозрачно управлять каждым этапом производства и реализации молочных компонентов;
  • Усовершенствовался процесс взаимодействия с поставщиками и клиентами компании;
  • С помощью инструментов аналитики CRM «КлиК. Торговля», руководство получило доступ ко всем бизнес показателям организации и увеличило скорость принятия решений на всех уровнях управления.

Ситуация

Ежедневно сотрудниками компании выполнялось множество операций с тысячами контрагентов из разных городов, в абсолютно разных и не связанных между собой информационных системах, что вызывало трудности при вводе и получении данных и учете операций в целом.

Выбор решения

Для сохранения лидирующих позиций на рынке производства и продажи молочных компонентов, удержании планки цены и качества готовой продукции, в компании стартовал проект по внедрению единой системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Решение

Специалистами компании «Системы КлиК» была развернута комплексная CRM-система «КлиК. Торговля» на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» версии 8.0, обладающая неограниченными возможностями адаптации.

Результаты

Все работы состояли из двух этапов. В рамках первого,  специалистами «Системы КлиК» был осуществлен анализ информационных систем и схем ведения бизнеса «Ваирвибе».

 

Далее автоматизации подверглись практически все процессы компании: управление продажами, управление закупками, управление складским учетом и логистикой, а также финансовое планирование и производственный учет.

 

Внедрение CRM-системы «КлиК. Торговля» позволило заказчику эффективно и прозрачно управлять каждым этапом производства и реализации молочных компонентов:

  • вести учет готовой продукции, сопутствующих и побочных сортов;
  • планировать запасы и контролировать дистрибуцию товаров;
  • управлять складскими ресурсами;
  • оптимизировать ввод данных.

 

Благодаря автоматизации предприятия, усовершенствовался процесс взаимодействия с поставщиками и клиентами компании.

 

С помощью инструментов аналитики «КлиК. Торговля», руководство «Ваирвибе» получило доступ ко всем бизнес показателям организации и увеличило скорость принятия решений на всех уровнях управления.

 

Комментирует Глеб Новоселов, ИТ-директор компании «Ваирвибе»:

Наша компания давно нуждалась в подобном ИТ-решении, но  без развитой инфраструктуры  развитие производства было невозможным. Благодаря сотрудничеству с «Системы КлиК» мы видим перспективы роста и надеемся, что наш бизнес станет более успешным.


Вернуться к списку проектов
Заказать звонок Заказать демонстрацию Задать вопрос