26 января 2016
В компании «Грин Хелпер» завершено внедрение CRM «КлиК. Продажи» версии Light. Решение автоматизировало процессы продаж и обеспечило торговое предприятие инструментами для контроля и анализа эффективности работы с клиентами, для увеличения количества повторных сделок и для привлечения новых покупателей.
ООО «Грин Хелпер» - торгово-производственное предприятие с 2010 года обеспечивающее крупных корпоративных клиентов, сетевых ритейлеров, розничные и интернет-магазины специализированными средствами для борьбы с вредителями, садово-огородными инструментами и системами полива.
Основной задачей CRM-проекта являлась комплексная автоматизация бизнес-процессов продаж, поэтому на первом этапе внедрения силами сотрудников «Грин Хелпер» в среду CRM были внесены боле 60 000 контрагентов из нескольких разрозненных баз данных. Теперь информация о клиентах, конкурентах, поставщиках, физических лицах и организациях, с возможностью хранения полной истории взаимодействия с каждым из них, собрана воедино. Благодаря быстрой навигации, поиску, многомерному анализу структуры базы, включая связанные данные, диаграммы и аналитические выборки, работа коммерческой службы компании стала оптимизированной и удобной.
Система «КлиК. Продажи» версии Light предоставила возможность регистрировать и хранить в единой базе данных все документы, участвующие в процессе сделки и при работе с клиентами (например, коммерческие предложения или информацию о скидках). Документы можно печатать по настраиваемым шаблонам, устанавливать маршруты согласования (визирования), привлекательно оформлять и т.д. Это позволило сократить время персонала на выполнение рутинных операций и снизило процент ошибок, обусловленный человеческим фактором.
Учет всех выполняемых и планируемых задач в CRM-решении позволил руководству компании делегировать полномочия и эффективно распределить нагрузку между каждым сотрудником. Внедрение системы мотивации по настраиваемым показателям KPI автоматизировало расчет заработной платы и повысило эффективность работы компании «Грин Хелпер» в целом. Функция настройки прав доступа к информации по условиям для разных групп пользователей решила вопрос безопасности.
В результате внедрения CRM «КлиК. Продажи», торгово-производственное предприятие «Грин Хелпер» получило систему автоматизированных продаж с четкой зависимостью между активностью работы персонала и объемом продаж, с возможностью самостоятельной настройки необходимых процессов и дальнейшего развития под задачи бизнеса. Всего в рамках проекта к единому окну ИТ-решения подключены 10 пользователей.