Облачная CRM от «Системы Клик»: поднимаем бизнес в облака

О преимуществах облачной crm системы Клик из первых рук

  На протяжении последних нескольких лет облачные crm системы – одно из наиболее актуальных направлений развития в автоматизации бизнеса. Круглосуточный доступ к данным из любой точки мира и высокая степень защищенности информации делают такой вариант автоматизации бизнеса все более и более востребованным.

облачная crm система.jpg 

   Большинство ведущих игроков CRM сегмента, откликаясь на растущий спрос, предлагают свои версии облачных crm решений для бизнеса. Специалистами из Клик разработки в этом направлении ведутся уже на протяжении трех лет. Результатом стала гибкая web платформа-дизайнер, облачная CRM, работающая в тандеме с десктопной и позволяющая не только с легкостью оперировать данными, но и модифицировать интерфейсы исходя из потребностей каждого конкретного клиента.

   Сегодня мы пообщались с представителем компании Тау-Экспресс, для того, чтобы узнать из первых рук, почему выбор клиента пал именно на облачное решение от Клик.

– В первую очередь, хотелось бы узнать, почему среди всего многообразия CRM разработчиков Вы выбрали именно Клик? Каковы были критерии Вашего выбора облачной crm системы? И оправдался ли он в итоге на Ваш взгляд?

Владислав И.: Когда появилась необходимость перехода на новую ИС (информационную систему – прим. автора), мы рассматривали порядка 5 компаний, в том числе, например, ******Софт. В итоге, мы остановились на вашей компании, потому что ваш продукт уже обладал базовыми функциями, которые нам необходимы, а также была возможность гибкой настройки вашими программистами. Выбор в итоге оправдался, по сравнению с нашей предыдущей ИС нынешняя, конечно, намного удобнее и дает нам всю необходимую статистическую информацию для ведения бизнеса.

– Еще один момент, который хотелось бы уточнить, это какие именно задачи Вашего бизнеса должен автоматизировать или решить установленный программный продукт?

Владислав И.: Мы - торговая компания, поэтому для нас основная функция ИС - организация продаж от момента оформления заказа до момента его доставки клиенту (что включает в себя складскую и транспортную логистику, финансовый блок и т.д.). Не менее важной функцией является статистический блок, благодаря которому мы можем отслеживать рентабельность, спрос и другие показатели, которые напрямую влияют на ведение бизнеса. На данный момент в ИС мы имеем возможность вести весь жизненный цикл заказа и осуществлять взаимодействие между всеми отделами компании.

– Почему был сделан выбор в пользу именно облачной crm конфигурации?

Владислав И.: Для нашей компании важным аспектом является наличие доступа к ИС не только со стационарных устройств, но и «в поле». Возможность мобильно и оперативно откликаться на потребности и запросы клиентов, координировать работу отделов за пределами офиса стала решающей при выборе.

– И последний вопрос, Владислав, насколько вы удовлетворены общением со специалистами компании, их профессионализмом?

Владислав И.: Безусловно, процесс доработок программного продукта под конкретного клиента не бывает простым (особенно если доработок много). Однако, со временем мы сумели достигнуть взаимопонимания с вашими сотрудниками и на данный момент процесс протекает гладко, а доработки внедряются очень быстро.

   Бизнес не терпит стагнации. Пока одни с опаской приглядываются к инновационным инструментам ведения бизнеса и топчутся на месте, другие уже внедряют облачные crm системы в свой бизнес-процесс и вырываются вперед. Главное не опоздать. И успеть занять свое облако.


Вернуться к списку новостей
Заказать звонок Заказать демонстрацию Задать вопрос