CRM помогает внедрить единый стандарт работы в партнерской сети

Компания-партнер MIR-CRM завершила внедрение CRM-системы «КлиК» в крупной дистрибьюторской сети «РАБОС Интернешнл».

 

Компания «РАБОС Интернешнл» работает через сеть дистрибьюторов, деятельность которых охватывает всю Россию, а также имеет партнеров в Белоруссии и в Казахстане. Клиентами компании являются предприятия по производству продуктов питания, а товаром «комплекс безопасность продовольствия»: от услуг по обучению персонала, до поставки препаратов и оборудования.

 

К задаче на внедрение CRM-системы компанию побудили следующие цели:

  • Организовать единую базу контрагентов: клиентов, дистрибьюторов, производителей, конкурентов и др.
  • Необходимость фиксировать взаимодействие с контрагентами в единой базе данных, в том числе совместные с дистрибьюторами действия.
  • Автоматизировать единый, для компании и дистрибьюторов, стандарт работы с клиентами, в том числе, предоставление дистрибьюторам доступа в единую базу.
  • Четко распределить права доступа в системе для разных групп пользователей, включая пользователей компаний-партнеров.

 

Рассказывает куратор внедрения от компании «РАБОС Интернешнл», Акимова Алина:

 

«Для нас было важно иметь актуализированные данные по контрагентам, сегментирование по статусам, территориальной принадлежности, направлениям деятельности, распределение по сотрудникам, дистрибьюторам. Кроме того, возможность фиксировать и планировать все взаимодействия, в том числе маркетингового характера: участие в выставках, семинарах и т.д.».

 

Поставщик системы MIR-CRM является мульти-вендором CRM-решений от различных производителей. Платформа «КлиК» была выбрана заказчиком благодаря акценту на важности таких качеств решения, как:

  • гибкость, быстрота и наглядность разработки;
  • возможность наращивать функционал постепенно, но в быстрые сроки;
  • масштабируемость.

 

Рассказывает куратор внедрения от компании MIR-CRM, Мариель Абад Рамирес:

 

«Проект внедрения информационной системы проходил силами наших специалистов. Мы разработали CRM «под ключ» в течение 4-х месяцев. Хотя, надо отметить, прототип системы, советующий задачам, мы предоставили заказчику в течение 1-2 неделей. Остальное время заняла отладка системы под дополнительные задачи и уточнения. После периода обучения и использования CRM-системы сотрудниками, «РАБОС Интернешнл» заказал нам второй этап работ - добавление функциональности для дистрибьюторов, что мы реализовали за 2 месяца».

 

«В итоге внедрения мы достигли всех поставленных задач. Мы получили единую базу данных всех контрагентов, удобную для нашей совместной работы с партнерами. Актуализированную, прозрачную и, вместе с тем, хорошо защищенную системой прав доступа базу данных. И хотелось бы дополнительно отметить то, благодаря чему проект внедрения прошел успешно – это гибкость платформы «КлиК» и высокий профессионализм сотрудников MIR-CRM, которые для того чтобы убедить нас в правильном выборе, в течение коротекого срока времени вникли во все наши требования и предоставили готовый прототип системы», - комментирует куратор проекта со стороны заказчика, Акимова Алина.


Вернуться к списку новостей
Заказать звонок Заказать демонстрацию Задать вопрос