Федеральное учреждение внедряет единое CRM-CMS решение на базе КлиК®

«Системы КлиК» завершает проект единого CRM-CMS решения в Федеральном автономном учреждении «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» по Ростовской области (ФЦЦС).

 

CRM-CMS решение состоит из CRM-решения, настроенного «под заказ» ФЦЦС на платформе «КлиК», и объединенного с системой управления содержимым web-сайта «КлиК CMS». В результате заказчик получает сайт и CRM-систему на основе единой базы данных.

 

«Данные, внесенные на сайте посетителями, тут же доступны сотрудникам в CRM и обрабатываются аналитическими возможностями системы. В свою очередь, работа сотрудников учреждения моментально доступна заказчикам. При этом, копирования данных не происходит: web-сайт и система изначально являются одним целым, просто по-разному отображая одни данные на сайте и на компьютерах сотрудников учреждения», - комментирует Александр Швецов, руководитель проекта от компании «Системы КлиК».

 

cms4.jpg

 

ФЦЦС - госучреждение, проводящее экспертизы строительных смет. В ходе внедрения CRM-CMS решения, на web-сайте был создан механизм взаимодействия с клиентами (заявителями) через «личный кабинет». На сайте зарегистрированный заявитель может:

  • оформить заказ (и прикрепить к нему документы);
  • просмотреть историю заказов, их статусы, сроки, свою задолженность и другие данные;
  • взаимодействовать с исполнителем по ходу обработки заказа (например, если потребовалась какая-то дополнительная документация, прикрепить новые файлы);
  • быстро проверить статус заключения ФЦЦС (вводится номер заключения и система показывает его статус и дату присвоения статуса).

 

cms3.jpg

 

cms2.jpg

 

Например, новый заявитель регистрируется на сайте, указывая данные о себе и параметры своей заявки (или нескольких заявок), в том числе прикрепляя через сайт комплект файлов-документов. Сотрудники ФЦЦС могут тут же приступить в обработке заявки: закрепить ответственного, указать сроки и выполнить другие рабочие действия. Для этого в их распоряжении различный функционал CRM. Здесь важно отметить, что карточка «Заказа» в CRM-системе вмещает гораздо больше информации, чем отображается на web-сайте – столько, сколько необходимо для организации работы сотрудников и формирования аналитик.

 

cms5.jpg

 

В поставку решения вместе с готовой конфигурацией входят также модули для дальнейшего развития. В режиме визуального конструктора и без программирования можно создавать новые справочники, аналитические отчеты, печатные бланки, управлять правами пользователей. А CMS сайта позволяет управлять отображением этой же информации в WEB.

 

Использование единого CRM-CMS решения значительно расширяет возможности автоматизации процессов работы учреждения и позволит в будущем оперативно развивать информационную систему с соответствиями с требованиями времени.


Вернуться к списку новостей
Заказать звонок Заказать демонстрацию Задать вопрос