13 марта 2013
Компания «Компрессорная техника», представитель завода BOGE KOMPRESSOREN на территории РФ и стран СНГ приступила к внедрению CRM-системы «КлиК. Управление». Поставщиком решения выступила компания-партнер «Бизнес Технологии».
В ходе проекта автоматизируются система управления в обоих направлениях бизнеса заказчика:
Поэтому было выбрано комплексное решение «КлиК. Управление», где в дополнение к полнофункциональному блоку CRM присутствует складской учет и работа с поставщиками. Кроме того, в комплект поставки системы включен набор инструментов для визуального проектирования CRM, что позволит реализовать различные настройки для учета бизнес-процессов компании «Компрессорная техника».
«В процессе такого комплексного внедрения неизбежно должны были появиться требования к учету специфики бизнеса. Добавляя такие спец-модули в CRM-систему, мы старались использовать и типовой функционал, чтобы все решение получилось органично связанным и единым. В конфигурации «КлиК. Управлении» много универсально применимого функционала, который «легким движением руки превращается» в то, что нужно.
Так, на основе типового модуля документооборота, мы создали блок Сервиса, добавив учет оборудования и историю его обслуживания. И благодаря этому, в управлении Сервисом мы можем сразу использовать уже готовые механизмы списания расходных материалов, назначения задач и многое другое», - рассказывает Олег Семеновых, директор компании-вендора CRM, «Бизнес технологии».
Проект внедрения CRM длится в течение месяца, и находится в завершающей стадии – конфигурация системы подготовлена, пользователи приступили к работе, от них поступает обратная связь. Создаются печатные бланки и другие удобства автоматизации, например, авто-напоминание при входе в систему о достижении минимального остатка товара на складе и до-заказ. Благодаря своей настраиваемости, платформа КлиК® будет развиваться в любое время эксплуатации, соответствуя развитию бизнеса компании «Компрессорная техника».