14 января 2013
Компания «ЭкоЭнергоВент», специализирующаяся на поставке энергосберегающего вентиляционного оборудования, перед тем как внедрила CRM-решение на базе платформы КлиК® ранее уже имела опыт использования других CRM-систем. Предприятие взаимодействует с поставщиком CRM SoftPages.Ru на протяжении нескольких лет: все начиналось с приобретения Quick Sales 2. Далее, по мере роста бизнеса «ЭкоЭнергоВент» и в соответствии с ее задачами, SoftPages.Ru внедрили CRM-систему Sales Expert 2, которая позволила значительно повысить качество работы, но со временем перестала удовлетворять возрастающие потребности компании. Спустя полтора года с момента приобретения Sales Expert 2, SoftPages.Ru приступила к планомерному внедрению системы управленческого учета «КлиК. Управление».
Внедрение CRM «КлиК» осуществили специалисты SoftPages.Ru, Еселевич Андрей и Рубцов Василий. Они отметили основные преимущества данной системы:
Более четко поставлена работа с «Задачами». При постановке задачи другому сотруднику, пользователь, как создатель, может поставить себе оповещение о необходимости проверить исполнение поставленной задачи. Также, одну задачу можно одновременно поручить исполнять нескольким сотрудникам, например, если они работают над одним объектом или проектом.
Значительным достижением служит то, что есть возможность отслеживать на каком этапе, на текущий момент, находится то или иное КП. Кто и когда его создал, отправил, и кто и когда его получил. Использование «Шаблона КП» (Word, Cristal Reports) позволяет одним кликом создавать красивые и приятные глазу коммерческие предложения для отправки клиенту. Ну и конечно создание на основании КП по одному клику любых других документов: Договоры, Счета, Приложения и т.д.
Компания «ЭкоЭнергоВент» поставила перед SoftPages.Ru задачу создать полностью автоматизированную систему управления взаимоотношениями как с клиентами, так непосредственно при передаче информации внутри коллектива.
Основой процесса служит изначально поставленные перед сотрудником цели:
- по деятельности, как всей компании, так и конкретного сотрудника в ключевых элементах системы: «Клиенты», «Объекты», «Коммерческие предложения», «Договоры», «Оплаты», «Поступление продукции» и «Отгрузка продукции». Все это в любой из интересующих временных периодов (Год, квартал, месяц, неделя или день) и в разрезах (Количество, сумма, среднее, максимум, минимум и т.д.).
В результате, проект был разработан и внедрен менее чем за 2 месяца, в том числе срок программирования и настройки составил 28 рабочих дней. CRM- система установлена у пользователей и работает.
Вы можете посмотреть процесс работы в CRM-системе «КлиК. Управление» в этом плейлисте из нескольких видеороликов: